В представленную галерею вошли реализованные проекты обустройства всего офисного пространства, в фирменных цветовых и единых стилистических решениях заказчика. В проекты вошли: рабочие места персонала, кабинеты руководителей, зоны ресепшн, переговорные и приемные зоны.
Новый офис аналитического центра занимает два этажа. Задачи по подбору современной мебели, подходящей под общую стилистику, прорабатывались совместно с дизайнером, которого предоставил заказчик.
Серии в проекте:
Кухонный гарнитур, столы и стулья изготовлены на заказ
Офисные диваны и кресла на заказ
Проект для IT-компании в Ростове-на-Дону. Дизайнерский интерьер офиса демонстрирует прогрессивность и динамичность компании. Для реализации проекта была выбрана серия офисной мебели «А4».
Работа над данным интерьером - это пример успешной реализации крупного проекта. В сжатые сроки просторный офис компании был оснащен новинками офисной мебели собственного производства.
Реализован крупный проект по оснащению офисной мебелью современного офиса площадью 1600 кв.м. Дизайнером был создан концептуальный дизайн-проект пространства open space. Из ассортимента собственного производства подобраны эргономичные офисные кресла и стулья.
В сжатые сроки осуществили комплексную поставку мебели для оснащения офиса банка в Московской области. Площадь проекта составила 1570 кв.м. Просторные офисные помещения оформлены в актуальном стиле лофт.
Статусное место каждого офиса – это кабинет руководителя. Реализованные кабинеты, представленные в данном разделе, говорят о респектабельности компании, и подчеркивают статус занимаемой должности его обладателей. В данном разделе представлены реализованные проекты по оборудованию кабинетов высококачественной, технологичной и стильной мебелью из нашего каталога.
Лицо компании – это ресепшн и лаунж зона. Эти офисные пространства всегда презентабельны и отражают корпоративный стиль компании. В данной сессии также представлены примеры оформления рекреационных зон для сотрудников и клиентов в офисах наших заказчиков.
Самое важное в офисе это обустройство современных, комфортных рабочих мест для персонала, проекты которых представлены в этом разделе. В проектах использована качественная и эргономичная мебель, с использованием самых последних технологий в производстве рабочих мест, для комфортных условий работы каждого сотрудника офиса.
Лицо компании – это ресепшн и лаунж зона. Эти офисные пространства всегда презентабельны и отражают корпоративный стиль компании. В данной сессии также представлены примеры оформления рекреационных зон для сотрудников и клиентов в офисах наших заказчиков.
В данном разделе представлены проекты по оборудованию коридоров и холлов реализованные стационарными, раздвижными перегородками или стенами для звуковой или зрительной изоляции помещений. Все проекты выполнены в широком стилевом и ценовом диапазоне.
Одним из направлений деятельности нашей компании является оформление гостиничных номеров, проекты по оборудованию номерных фондов отелей качественной гостиничной мебелью представлены здесь. Реализованные проекты демонстрируют наши возможности в обустройстве гостиниц разных категорий по всей России.
Проектные решения — важнейшая составляющая нашей работы. Помимо традиционно высокого качества, конкурентоспособных цен и минимальных сроков поставки мы предлагаем своим клиентам и партнерам современный формат работы — комплексное решение интерьерной задачи.
Клиент обращается в любой из салонов ЮНИТЕКС и формулирует свою задачу персональному менеджеру. Функция менеджера — обеспечить все необходимые действия, начиная с обсуждения с клиентом идей будущего офисного пространства и заканчивая доставкой, сборкой мебели и аксессуаров и послепродажным обслуживанием. Между этими двумя событиями всегда лежит кропотливая работа, в которую вовлечены дизайнеры интерьеров, производственные и сервисные службы, отечественные и зарубежные поставщики, бухгалтерия, логистика и многие другие люди и организации. Координацию всех необходимых работ берет на себя персональный менеджер.
Не просто вовремя и без лишних волнений выполненный заказ. ЮНИТЕКС гарантирует профессиональное решение важных вопросов эргономики и дизайна офиса, оснащения рабочих мест аксессуарами и малозаметными, но важными деталями; эффективное решение вопросов, касающихся сроков поставки; гарантированное качество мебели и услуг. Но главная выгода клиента — удобный, работающий офис.
28 лет на рынке офисной мебели принесли нам не только заслуженное лидерство, но и ценнейший опыт, которым мы готовы делиться с нашими друзьями и партнерами. Именно поэтому мы считаем, что завтрашний день мебельного рынка нашей страны — это профессиональные проектные решения.
Решения ЮНИТЕКС доступны уже сегодня. Позвоните (495) 7-888-000 и расскажите нам о своей интерьерной задаче!
Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных